Кейс сотрудничества Kean и Marks & Spencer Retail Group

Компания Kean Silicone, основанная в 2010 году, уже более десяти лет занимается независимым созданием силиконовых продуктов. Будь то исследования и разработки, производство или продажи, у него есть собственная полная система. Еще в 2017 году у Kean Silicone было коммерческое сотрудничество с брендом Marks & Spencer. Marks & Spencer — крупнейшая в Великобритании многонациональная коммерческая розничная группа и одна из компаний-представителей Великобритании. Он имеет самую высокую рентабельность среди британских ритейлеров и открыл 285 магазинов в 40 странах и регионах по всему миру. В 2008 году Marks & Spencer открыла свой первый филиал на материковом Китае в Шанхае.

Кин сотрудничал с бутылкой для воды S2. В 2017 году по объему продаж бутылка для воды S2 прочно вошла в тройку лидеров в магазине, и ее очень любят и любят массы. До этого года ничуть не уменьшилась популярность бутылки для воды S2, мягкой и складной. , Легкий и удобный для переноски, это его преимущество.

Наши продукты прошли различные тесты, и вы можете с уверенностью их использовать: 1. Сертификация пищевых продуктов 2. Сертификация 9001 3. Сертификация SGS 4. Сертификация ASTM

Есть много других уличных бутылок для воды из той же серии Kean. Охрана окружающей среды, безопасность, удобство и удобство - это то, к чему мы стремимся. (Если вы хотите узнать больше, вы можете проконсультироваться со службой поддержки клиентов для получения подробной информации!) Кин идет по стопам клиентов, прислушиваясь к их голосам, и все идет от клиентов к клиентам. Делайте продукты с температурой внимательно! Приглашаем клиентов сотрудничать с нами, Kean будет служить вам искренне!

Case of cooperation between Kean and Marks & Spencer Retail Group

Founded in 2010, Kean Silicone has been committed to the independent creation of silicone products for more than ten years. Whether it is in research and development, production, or sales, it has its own complete system. As early as 2017, Kean Silicone had a commercial cooperation with the brand "Marks & Spencer". Marks & Spencer is the UK's largest multinational commercial retail group and one of the UK's representative companies. It has the highest profitability among UK retailers and has opened 285 stores in 40 countries and regions around the world. In 2008, Marks & Spencer opened its first branch in mainland China in Shanghai.

 Kean cooperated with the S2 water bottle. In 2017, the sales volume of the S2 water bottle has been firmly in the top three in the store, and it is deeply loved and loved by the masses. Until this year, the popularity of the S2 water bottle has not diminished at all, soft and foldable. , Lightweight and easy to carry, is its advantage.

Our products have passed various tests, and you can use them with confidence: 1. Food grade certification 2. 9001 certification 3. SGS certification 4. ASTM certification

There are many other outdoor water bottles in the same series of Kean. Environmental protection, safety, convenience and convenience are what we have been pursuing. (If you are interested in knowing more, you can consult customer service for details!) Kean has been following in the footsteps of customers, listening to their voices, and everything comes from customers to customers. Make products with temperature attentively! Welcome customers to cooperate with us, Kean will serve you wholeheartedly!