Преимущества и недостатки трубки из говяжьего сухожилия и силиконовой трубки

Просмотры : 439
автор : stone
Время обновления : 2022-04-16 09:01:44

Чтобы изучить преимущества и недостатки трубки из говяжьего сухожилия и силиконовой трубки, она должна быть изготовлена из материала. Ниже приведены характеристики материалов трубки для сухожилия и силиконовой трубки, которые разработал Коан.

Основным материалом силиконовой трубки является силикагель (силикагель; кремнезем). Псевдоним: гель кремниевой кислоты представляет собой высокоактивный адсорбционный материал, который представляет собой аморфное вещество, а его химическая формула - mSiO2 · nH2O; за исключением сильной щелочи и плавиковой кислоты. Кислота Любое вещество реагирует, нерастворимо в воде и любом растворителе, нетоксично и безвкусно, а также химически стабильно. Различные типы силикагеля имеют различную микропористую структуру из-за их различных методов производства. Химический состав и физическая структура силикагеля определяют, что он имеет много характеристик, которые трудно заменить другими подобными материалами: высокая адсорбционная способность, хорошая термическая стабильность, стабильные химические свойства и высокая механическая прочность. Силикагель делится на: силикагель с крупными порами, силикагель с крупными порами, B-тип силикагель, мелкопористый силикагель и т. д. в зависимости от размера пор.

(1) Диапазон температур непрерывного использования силиконовой трубки: -60 ℃ ~ 200 ℃;

(2) Силиконовая трубка широко используется в авиационной, электронной, нефтяной, химической, машиностроительной, электротехнической, медицинской, духовой, пищевой и других отраслях промышленности в качестве хорошего электроизоляционного уплотнения, материала для транспортировки жидкости. Прецизионные представители, нефтепроводы, бытовая техника герметизация, герметизация трубопровода питьевой воды, медицина и т. д.

(3) Его можно использовать для покрытия и отклонения различных носителей. Он соответствует уровню защиты окружающей среды, имеет широкий спектр применения, здоров и гигиеничен, устойчив к ударам и разрывам. Метод оценки: обжиг на огне дает белые остатки.

Основным материалом трубки для сухожилия является клей для сухожилий, который может быть ПВХ или ТПР. Зимой он будет тверже. ПВХ или поливинилхлорид представляет собой полимер мономеров винилхлорида, полимеризованных пероксидами, азосоединениями и другими инициаторами; или под действием света и тепла в соответствии с механизмом свободнорадикальной полимеризации. Материал TPR означает термопластичный резиновый материал. Это своего рода термопластичный материал из мягкой резины, который обладает эластичностью резины и не требует вулканизации и может быть непосредственно обработан и отформован (например, литье под давлением, экструзия, выдувное формование и т. д.).

(1) легкий вес, часть рамы из ПВХ (армирующий материал) и часть из мягкого материала полностью прозрачны, а среда в трубке прозрачна с первого взгляда при использовании в сельском хозяйстве и промышленности;

(2) Превосходная стойкость труб из ПВХ к низким температурам не имеет себе равных среди труб любого другого типа;

(3) Отличная устойчивость к атмосферным воздействиям, не подверженная влиянию любого сезона весной, летом, осенью и зимой;

(4) Радиус изгиба мал, и изгиб свободен (радиус изгиба 4-дюймовой трубы составляет 1000 пикселей);

(5) Хорошая устойчивость к отрицательному давлению, нет явлений дефляции, поломки, расслаивания и т. Д. Трубки из говяжьего сухожилия из ПВХ;

(6) Поскольку материал содержит сырье, защищающее от старения и ультрафиолетового излучения, стойкость к старению трубы из говяжьего сухожилия из ПВХ намного выше, чем у обычной спиральной трубы, а срок службы в несколько раз больше, чем у обычной спиральной трубы из ПВХ.

Выше приведена актуальная информация, собранная Kean о трубке для сухожилий и силиконовой трубке. Правильно выбирать силиконовые товары для матери и ребенка, а также силиконовые товары для улицы, чтобы найти Kean для покупки.

отношение Новости
Читайте больше >>
Зачем использовать силиконовые пищевые пакеты для хранения продуктов? Зачем использовать силиконовые пищевые пакеты для хранения продуктов?
Apr .21.2022
Зачем использовать силиконовые пищевые пакеты для хранения продуктов
Почему многие мамы любят покупать силиконовые молярные шарики Почему многие мамы любят покупать силиконовые молярные шарики
Apr .20.2022
Почему многие мамы любят покупать силиконовые молярные шарики,Сегодня я подробно расскажу вам
В чем преимущества детской зубной щетки из силикона? В чем преимущества детской зубной щетки из силикона?
Apr .19.2022
Каковы преимущества детской зубной щетки из силикона? Как выбрать хорошую силиконовую зубную щетку
Kean's new product силиконовая ложка для детей Kean's new product силиконовая ложка для детей
Apr .18.2022
Детская силиконовая ложка нового продукта Kean 2020 года

Industry News

Advantages and disadvantages of beef tendon tube and silicone tube

Views : 315
Author : stone
Update time : 2022-04-16 09:01:44

  To study the advantages and disadvantages of beef tendon tube and silicone tube,it must be made of material.The following are the characteristics of the materials of the tendon tube and silicone tube that Coan has arranged.

  The main material of the silicone tube is silica gel(Silica gel;Silica).Alias:Silicic acid gel is a highly active adsorption material,which is an amorphous substance,and its chemical formula is mSiO2·nH2O;except for strong alkali and hydrofluoric acid Any substance reacts,insoluble in water and any solvent,non-toxic and tasteless,and chemically stable.Various types of silica gel have different microporous structures due to their different manufacturing methods.The chemical composition and physical structure of silica gel determine that it has many characteristics that other similar materials are difficult to replace:high adsorption performance,good thermal stability,stable chemical properties,and high mechanical strength.Silica gel is divided into:large-pore silica gel,coarse-pore silica gel,B-type silica gel,fine-pore silica gel,etc.according to its pore size.

  (1)Continuous use temperature range of silicone tube:-60℃~200℃;

    (2)Silicone tube is widely used in aviation,electronic,petroleum,chemical,machinery,electrical appliances,medical,oven,food and other industrial sectors as a good electrical insulation seal,liquid transport material.Precision representatives,oil pipelines,household appliances sealing,drinking water pipeline sealing,medicine,etc.

  (3)It can be used for coating and diversion of various carriers.It meets the environmental protection level,has a wide range of applications,is healthy and hygienic,and is resistant to impact and tear.Judgment method:roasting with fire will produce white remnants.

  The main material of the tendon tube is tendon glue,which can be PVC or TPR.In winter,it will be harder.PVC,or polyvinyl chloride,is a polymer of vinyl chloride monomers polymerized by peroxides,azo compounds and other initiators;or under the action of light and heat according to the free radical polymerization mechanism.TPR material means thermoplastic rubber material.It is a kind of thermoplastic soft rubber material that has rubber elasticity and does not require vulcanization and can be directly processed and molded(such as injection molding,extrusion,blow molding,etc.).

  (1)Light weight,PVC frame part(reinforcement material)and soft material part are completely transparent,and the medium in the tube is clear at a glance when used in agriculture and industry;

  (2)The superior low temperature resistance of PVC tendon pipes is unmatched by any other kind of pipes;

  (3)Excellent weather resistance,not affected by any season in spring,summer,autumn and winter;

  (4)The bending radius is small,and the bending is free(the bending radius of the 4-inch tube is 1000px);

  (5)Good resistance to negative pressure,there is no phenomenon of deflation,breakage,delamination,etc.of PVC beef tendon tube;

  (6)Because the material contains anti-aging and anti-ultraviolet radiation raw materials,the aging resistance of PVC beef tendon pipe is far more than that of ordinary spiral pipe,and the service life is several times that of ordinary PVC spiral pipe.

  The above is the relevant information that Kean has compiled about the tendon tube and silicone tube.It is right to choose silicone maternal and infant products and outdoor silicone products to find Kean to purchase.

Related News
Read More >>
Environmental And Safety Issues Environmental And Safety Issues
Aug .10.2022
Substantially is that plastic water bottles unadventurous, but just contaminate the environment. The best choice is to use a reusable water bottle-fold up water bottle​
and try to recycle the plastic water bottles.kean silicone
Silicone collapsible water bottles with filter - advantages for clean water Silicone collapsible water bottles with filter - advantages for clean water
Aug .09.2022
It can be ordered online. The Silicone collapsible water bottle with filter.It contains no BPA which is a plasticizer that can cause health problems.silicone kean
Bussiness and Collapsible water bottle Bussiness and Collapsible water bottle
Aug .06.2022
What is the best type of silicone collapsible water bottle? Are silicone water bottles bad for your health, and for the environment? Where is the best place to purchase the silicone collapsible water bottle,silicone kean
The importance of foldable water bottle design The importance of foldable water bottle design
Aug .05.2022
Nowadays the consumers more and more like drinking water with silicone foldable bottles, especially when outdoor sports , and they also pay high attention to the outlook and material of water bottles,silicone kean