Новости компании

Спор между настоящим и ложным силиконом

Просмотры : 325
автор : stone
Время обновления : 2022-04-07 11:04:46

Мы можем отличить подлинность силикона от следующих трех аспектов:

1. С точки зрения тактильных ощущений, прочность и эластичность силиконовых изделий очень хорошие, и их нелегко постоянно деформировать внешними силами, а рука кажется более гладкой, в то время как поддельные силиконовые изделия легко деформируются и ощущаются шероховатыми. , потому что поверхность поддельного силикона не имеет слоя жирного вещества.

2. С точки зрения характеристик, продукты из силикагеля нетоксичны, не имеют запаха и цвета, имеют хорошую текстуру и не наносят вреда человеческому организму. Однако для обычных поддельных продуктов из силикагеля трудно достичь таких эффектов. Поддельные и некачественные продукты из силикагеля, как правило, ядовиты и имеют тернистый запах, но также относительно грубы!

3. В то же время мы также можем сжигать настоящий и поддельный силикагель через пламя, что также очень полезно. Поддельный продукт из силикагеля при горении выделяет черный дым, а остаток представляет собой черный порошок. Настоящий продукт из силикагеля белый, когда он горит, независимо от того, какого он цвета. Дым и остатки горения представляют собой белый порошок.

В дополнение к вышеуказанным методам, выбор надежного бизнеса позволит избежать вышеуказанных проблем. Компания Shenzhen Kean Silicone Co., Ltd. была основана в 2011 году. За 11 лет она сосредоточилась на исследованиях и разработках и производстве силиконовых изделий для матерей и младенцев на экспорт. в Европу и США. Его силиконовые продукты имеют широкий спектр продуктов. В том числе силикон для матери и ребенка, силиконовые игрушки, силиконовые подарки, ежедневный силикон, наружный силикон и многие другие продукты, силиконовые продукты, чтобы найти Кин, качественная доставка Подробнее спокойствие духа.

отношение Новости
Читайте больше >>
Зачем использовать силиконовые пищевые пакеты для хранения продуктов? Зачем использовать силиконовые пищевые пакеты для хранения продуктов?
Apr .21.2022
Зачем использовать силиконовые пищевые пакеты для хранения продуктов
Почему многие мамы любят покупать силиконовые молярные шарики Почему многие мамы любят покупать силиконовые молярные шарики
Apr .20.2022
Почему многие мамы любят покупать силиконовые молярные шарики,Сегодня я подробно расскажу вам
В чем преимущества детской зубной щетки из силикона? В чем преимущества детской зубной щетки из силикона?
Apr .19.2022
Каковы преимущества детской зубной щетки из силикона? Как выбрать хорошую силиконовую зубную щетку
Kean's new product силиконовая ложка для детей Kean's new product силиконовая ложка для детей
Apr .18.2022
Детская силиконовая ложка нового продукта Kean 2020 года

The debate between true and false silicone

Views : 721
Author : stone
Update time : 2022-04-07 11:04:46

We can distinguish the authenticity of silicone from the following three aspects:

   1. In terms of feel, the toughness and elasticity of silicone products are very good, and it is not easy to be permanently deformed by external forces, and the hand feels smoother, while counterfeit silicone products are easy to deform and feel rough. , because the fake silicone surface does not have a layer of greasy substance.

   2. In terms of characteristics, silica gel products are non-toxic, odorless and colorless products with good texture and no harm to the human body. However, it is difficult for ordinary fake silica gel products to achieve these effects. Fake and inferior silica gel products are generally poisonous and thorny Nose odor, but also relatively rough!

   3. At the same time, we can also burn the real and fake silica gel through the flame, which is also very useful. The fake silica gel product emits black smoke when it burns, and the residue is black powder. The real silica gel product is white when it burns no matter what color it is. Smoke and burning residue are white powder.

  In addition to the above methods,choosing a reliable business will avoid the above problems.Shenzhen Kean Silicone Co.,Ltd.was established in 2011.In 11 years,it has focused on the R&D and production of silicone products for mothers and babies exported to Europe and the United States.Its silicone products have a wide variety of products.Including,mother and baby silicone,silicone toys,silicone gifts,daily silicone,outdoor silicone,and many other products,silicone products to find Kean,quality delivery more peace of mind.

Related News
Read More >>
Environmental And Safety Issues Environmental And Safety Issues
Aug .10.2022
Substantially is that plastic water bottles unadventurous, but just contaminate the environment. The best choice is to use a reusable water bottle-fold up water bottle​
and try to recycle the plastic water bottles.kean silicone
Silicone collapsible water bottles with filter - advantages for clean water Silicone collapsible water bottles with filter - advantages for clean water
Aug .09.2022
It can be ordered online. The Silicone collapsible water bottle with filter.It contains no BPA which is a plasticizer that can cause health problems.silicone kean
Bussiness and Collapsible water bottle Bussiness and Collapsible water bottle
Aug .06.2022
What is the best type of silicone collapsible water bottle? Are silicone water bottles bad for your health, and for the environment? Where is the best place to purchase the silicone collapsible water bottle,silicone kean
The importance of foldable water bottle design The importance of foldable water bottle design
Aug .05.2022
Nowadays the consumers more and more like drinking water with silicone foldable bottles, especially when outdoor sports , and they also pay high attention to the outlook and material of water bottles,silicone kean