kean silicone

О КЕАН

Кин Силиконовые Продукты Лтд.

Основанная в 2011 году, расположенная в промышленной зоне Шанмугу, город Пинху, Шэньчжэнь, это комплексное предприятие, специализирующееся на проектировании, исследованиях и разработках, производстве и продаже изделий из силиконового каучука. LYA Silicone занимается внешней торговлей, обработкой и производством услуг в индустрия изделий из силиконовой резины более 20 лет. У нас есть опытный персонал, управление командой, контроль качества, возможности исследований и разработок, управление проектами, управление продажами и другие услуги, связанные с силиконовой резиной. Наша компания имеет более чем 5000 опыт разработки проектов силиконовых продуктов.

Это профессиональный комплексный разработчик OEM/ODM-дизайна силиконовых изделий, а также производитель продукции и обработки, объединяющий продажи и обслуживание. Наша компания уделяет особое внимание качеству продукции и контролю окружающего производственного процесса. У нас есть два комплекта передовых центров обработки и производства пресс-форм с ЧПУ, 20 комплектов оборудования для автоматического формования и вулканизации твердого тела, оборудование для шелкографии, оборудование для впрыска жидкости, оборудование для лазерной гравировки, оборудование для инфракрасного излучения, 50 комплектов высокоточных измерительных приборов. Мы строго следуем стандартам качества ISO9001, чтобы регулировать производство и контроль качества нашей продукции, все наши продукты соответствуют FDA, LFGB, SGS, ROHS.UL и соответствующим экологическим стандартам.
В последние годы мы подали заявки на патенты на наши собственные продукты, а также получили сертификат Шэньчжэньского высокотехнологичного предприятия и национальный сертификат высокотехнологичного предприятия. Он сотрудничает со многими ведущими 500 предприятиями в Китае, а иностранные клиенты находятся в Европе, Америке, Японии и Южной Корее.

  • Наша система управления качеством включает в себя входной контроль материалов, технологический контроль и контроль отгрузки. Каждый из этих трех элементов управления имеет полную блок-схему. Мы строго следуем этой процедуре.
  • Процесс: от закупки сырья-смешивания-формования-вторичной вулканизации-испытания образца = квалифицированный образец
  • Основными методами обработки являются: жидкостное формование, экструзионное формование и компрессионное формование. Среди них процесс в промышленности Компрессионное формование является наиболее распространенным, поскольку формованные силиконовые изделия используются относительно широко.
Сообщение
Если у вас есть какие-либо предложения или вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами ».
*
*
*
*
*

kean silicone

ABOUTKEAN

Kean Silicone Products Co., Ltd.

Founded in 2011, located in shangmugu Industrial Zone, pinghu Town, Shenzhen, it is a comprehensive enterprise specializing in the design, research and development, production and sales of silicone rubber products.LYA Silicone has been engaged in foreign trade processing and manufacturing services in the silicone rubber products industry for more than 20 years. We have experienced staff, team management, quality control, research and development capabilities, project management,sales management and other services related to silicone rubber. Our company has more than 5000 silicone products project development experience.

 It is a professional OEM/ODM comprehensive design developer of silicone products, and a production and processing manufacturer integrating sales and service. Our company pays special attention to the quality of products and the control of the surrounding production process. We have two sets of advanced CNC mold processing and manufacturing centers, 20 sets of automatic solid-state molding and vulcanization equipment, silk screen equipment, liquid injection equipment, laser engraving equipment, infrared irradiation equipment, 50 sets of high-precision measuring instruments. We strictly follow the ISO9001 quality standards to regulate our product production and quality control, all of our products meet FDA, LFGB, SGS, ROHS.UL and related environmental standards.
In recent years, we have applied for our own product patents, and have also won the Shenzhen High-tech Enterprise Certificate and the National High-tech Enterprise Certificate. It has cooperated with many top 500 enterprises in China, and foreign customers are located in Europe, America, Japan and South Korea.


Our quality management system includes incoming material control, process control and shipment control.
Each of these three controls has a complete flow chart. We strictly Follow this procedure.
Process: from purchasing raw materials-mixing-molding-secondary vulcanization-sample test = qualified sample
The main processing techniques are: liquid molding, extrusion molding, and compression molding.
Among them, the process in the industry Compression molding is the most common,
because molded silicone products are relatively widely used.

Message
If you have any suggestions or question for us.Please contact us.
*
*
*
*
*